Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях
радиатор с механическим вентилятором
Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей.
Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора
Пусковый аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями
Кожух двигателя
Опорная рама, несущий топливный бак и антиглушитель колебаний
Шланг топливной системы
Одноподшипниковый альтернатор, класс Н
Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно
двигатель особенность
двигатель AKSA
Инженерная модель A6CRX69TI
Число цилиндров 6 cylinders - in line
Диаметр поршня x Ход поршня mm 108 X 125
Объем цилиндров L 6,87
Забор воздуха и охлаждение Turbo Charged and Intercooled(Water to Air)
Степень сжатия 17:1
скорость d/dk 1500
Объем масла в двигателе (включая фильтр) (L) L 16
дополнительная мощность 182 /247.45
Основная мощность 166/225.7
Количество подогревателей блока 1
Мощность подогревателя блока 1500
вид топлива, используемого Diesel
Топливная система и тип Direct
Тип ТНВД P pump Регулятор частоты вращения двигателя
рабочее напряжение 24 Vdc
емкость аккумулятора (Qty/Ah) 2x80
Способ охлаждения Water Cooled
Воздушный поток вентилятора (м3/мин) 190
Объем жидкости, Охлаждающий(Только с Двигателем/Радиатором)(л) 9,35/40
воздушный фильтр Dry Type
Расход топлива при 100% нагрузке (л/час) 43
ТИП АЛЬТЕРНАТОРА
Производитель Aksa
генератор переменного тока марки и модели AK 4150
Частота (Гц) Hz 50
Мощность (кВА) kVA 187.5
дизайн Brushless
Напряжение (В) V 400
фаза 3
Регулятор напряжения AS460
Система возбуждения (+/-) 1,5%
Класс изоляции H
класс защиты IP22
Активная мощность 0.8
Полный вес генератора (кг.) 580<
охлаждающий воздух m3 30,84